Слушкин » Общие характеристики » На основе игровой вселенной

Аудиокниги, основанные на игровой вселенной, обычно разрабатывают сюжет и мир, представленные в популярных видеоиграх или сериях игр. Эти книги позволяют расширить вселенную игры, добавляя новые элементы, исследуя более углубленные сюжетные линии и лучше раскрыв персонажей, которые уже знакомы игрокам. Среди популярных игровых вселенных, по которым создаются аудиокниги, можно выделить такие, как:

  • World of Warcraft — книги по этой вселенной часто углубляются в историю Азерота, раскрывают предысторию ключевых персонажей и событий.

  • Halo — здесь можно найти рассказы о воинах Спартанцах, исследование колониальных войн и истории Первого Контакта с Ковенантом.

  • Assassin's Creed — книги дополняют истории Ассасинов и Темпларов, а также дают глубже понять их философию и мотивации.

  • The Witcher — хотя "Ведьмак" в первую очередь основан на книжной серии Анджея Сапковского, игры сделали вселенную популярной, и появились дополнительные аудиокниги, которые расширяют или дополняют игровой лор.

  • Mass Effect — аудиокниги по этой серии углубляются в лор галактики, отношения между расами и внутреннюю политику Альянса Систем.

Такие аудиокниги чаще всего оказываются интересны поклонникам игр, которые хотят больше узнать об их любимых мирах и персонажах, углубиться в детали, которые невозможно полностью раскрыть в формате видеоигры.